Накануне американский предприниматель, инженер и миллиардер, основатель, генеральный директор, главный инженер компании SpaceX, инвестор, генеральный директор, архитектор продукта компании Tesla, основатель The Boring Company, соучредитель Neuralink и OpenAI, а также владелец Twitter — Илон Маск сообщил, что нашел нового генерального директора для Twitter.
Он не назвал имя этого человека, но сказал, что она приступит к работе примерно через шесть недель, а он будет исполнять обязанности исполнительного председателя и главного технического директора Twitter.
Сегодня стало известно, кто же занял эту должность. Ранее она руководила маркетингом в отделе NBCUniversal. Среди ее мест работы также был президентский совет по спорту и фитнесу при Дональде Трампе. CEO Twitter стала предприниматель Линда Яккарино.
Для справки: Линда Яккарино родилась в Нью-Йорке (США). Имеет итальянские корни.
В 1981 году поступила в Университет штата Пенсильвания, окончила бакалавриат в 1985 году. Изучала гуманитарные науки и деятельность в сфере телекоммуникаций. В течение последующих пяти лет работала в нескольких вещательных компаниях США.
С 1992 года Яккарино была сотрудником американского телеканала TBS (Turner Broadcasting System), в разное время занимала должности исполнительного вице-президента и исполнительного директора по рекламе и маркетингу.
В 2011 году перешла на работу в американскую телекоммуникационную корпорацию NBCUniversal (создана в 2004 году путем слияния американского телеканала NBC и голливудской киностудии Universal Pictures), когда ее главным исполнительным директором был бывший топ-менеджер The Walt Disney Company и президент американской телевизионной сети ABC Стив Берк.
В 2011-2012 годах руководила отделом продаж, кабельного телевидения и цифровой рекламы, в 2012-2020 годах - отделом рекламы и по работе с клиентами.
В 2020-2023 годах была директором по продажам, рекламе и партнерству. По данным издания The Wall Street Journal, за время работы Яккарино в NBCUniversal руководимая ею команда из 2 тыс. человек заработала на продаже рекламы более $100 млрд.
Среди других ее заслуг — запуск в июле 2020 года стримингового сервиса Peacock (по данным на март 2023 года число его платных подписчиков составило 22 млн, выручка в 2022 году была на уровне $2,1 млрд, что в три раза больше, чем в 2021 году), а также разработка стратегии рекламы для летних Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе.
В 2018-2021 годах состояла в совете при президенте США по вопросам спорта, фитнеса и питания.
Помимо этого, Яккарино входит в совет директоров американской некоммерческой организации Ad Council (в 2021-2022 годах была ее председателем) и является главой целевой группы Всемирного экономического форума по вопросам будущего сферы труда.
Яккарино неоднократно была отмечена премиями и наградами в области бизнеса и менеджмента. В частности, в 2013-2015 годах входила в список 100 женщин-менеджеров в индустрии развлечений по версии журнала The Hollywood Reporter. Замужем, двое детей.