Видео: Узбекская блогерша Марьям Тилляева подробно рассказала о Каннском фестивале

Видео: Узбекская блогерша Марьям Тилляева подробно рассказала о Каннском фестивале
Накануне популярная узбекская блогерша, инфлюенсер, внучка первого президента Республики Узбекистан Марьям Тилляева решила пообщаться со своими подписчиками на своей странице в социальных сетях и дала им на выбор несколько тем, о которых она может рассказать. В итоге, большинство из них выбрали тему «Каннский фестиваль».

Международный Каннский кинофестиваль — ежегодный кинематографический фестиваль, проводимый в конце мая в курортном городе Канн на базе Дворца фестивалей и конгрессов на набережной Круазет. Аккредитован Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров в числе 15 конкурсных фестивалей игровых фильмов.

Как мы уже сообщили ранее, его лично посетила Марьям. По ее словам, в этом году на этом мероприятии блогеров было больше, чем самих звёзд. В этом году она туда поехала с мыслью, что нужно собрать деньги для детского фонда, с которым она работает, а также обменяться связями. Потому что в первую очередь, Каннский кинофестиваль — собрание креативных и богатых людей, которые любят искусство. Фестиваль спонсируется брендом Chopard (швейцарский производитель часов и ювелирных украшений премиум класса).

Представители крупных брендов, мировые знаменитости и посещают данное мероприятие. Для того, чтобы получить приглашение, вы должны быть актёром/актрисой или блогером мирового уровня, либо же просто представлять какой-то интерес для марки. Однако есть люди, которые там работают и продают билеты. Их цена составляет в среднем от 5 тысяч долларов. Приобрести их можно через консьерж-сервис. По большей части, билеты продают люди, которые сами не хотят идти на фестиваль.

Девушка также отметила, что сложнее всего попасть именно на ужин бренда, так как там билеты не перепродают. В этом году обстоятельства сложились таким образом, что человек, работающий с этим брендом, позвал её на мероприятие, где ей также дали билету на премьеру 3,5-часового фильма Скорсезе, который она назвала лучшим в своей жизни.

Далее речь зашла о том, как же попасть на красную дорожку. Для этого нужно иметь билет и пропуск на машине. У неё он был по умолчанию, однако, многие блогеры просто покупают его отдельно, так как есть компании, предоставляющие машины именно для этой цели. Услуга обходится в 1-2 тысячи долларов и машины просто довозят их до Каннского фестиваля. По сути, люди, которые приехали от какого-то бренда, просто рекламируют его на себе.

При этом, в зависимости от того, что из себя представляет человек (актёр, блогер или просто спонсор) его приглашают/не приглашают на ряд мероприятий. Марьям повезло, так как в каждой сфере у неё оказались знакомые и поэтому её пригласили везде. Во время фестиваля у узбекской блогерши появилась возможность познакомиться с разными людьми. От тех, кто разрабатывает программы для искусственного интеллекта, которые дублируют фильма на разные языки до спонсоров брендов, режиссёров и тех, кто хочет инвестировать в проекты по ментальному здоровью.

Таким образом, для девушки сие мероприятие было нетворкингом. Ну а также выступить и как уже отмечалось выше, собрать деньги на благотворительность. Но дальше — интереснее.

У неё есть близкий друг, которые дружит с диджеями рампы. По итогу, в список приглашённых она так и не попала, но пробралась на вечеринку вместе с сыном одного из американских художников. Там она познакомилась с ними и ближайшие 4 дня ходила в их компании. Побывав в Каннах она поняла для себя, что в шоу-бизнесе её мало что привлекает и у неё есть всего 2 цели. А: помочь тем, кто нуждается и Б: воплотить свои детские мечты. Там же она подружилась с пиар-агентом из Германии.

Кроме того, девушка также посетила открытие благотворительного фонда, но при этом, на нем выступали звезды и все понтуются друг перед другом. Марьям было не особо комфортно проводить время в обществе людей, которые очень высокомерно себя ведут, ходят в огромных пышных платьях, носят фальшивую ювелирку и в принципе, сами выглядят фальшиво. Столы на такие мероприятия «благотворительности» продаются по 300 тысяч долларов и так далее. Сами билеты — по 15 тысяч, бар — 25 тысяч долларов.

На одном из таких мероприятий было очень жарко, на стенах мерцали психоделические картинки и девушка довольно быстро ушла с него. Так что, Марьям рада, что не покупала туда билеты. В общем, блогерша отметила, что заниматься блогом круто, так как в тебе будут заинтересованы многие бренды и тебе откроются множество дверей, но важно иметь правильную цель внутри и следовать ей, потому что во всем этом очень легко потеряться. Увидев как ведут себя многие люди, за которыми она наблюдала в социальных сетях, Марьям разочаровалась в них.

«Я счастлива тому, что я блогер», — подытожила она, подчеркивая, что получила знакомства, работу и деньги. В конце девушка прокомментировала свою сутулость, объяснив, что ходит так всю жизнь. Дело в том, что подписчики знаменитости массово делают ей замечания по этому поводу.

Комментарии

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Сегодня, 00:05

Узбекскую певицу Лолу довели до слёз, назвав её вид непристойным — видео

15-04-2024, 06:17

Муж Елены Блиновской ушёл на СВО

15-04-2024, 05:56

Узбекский певец Зохид Рихсиев станет отцом во второй раз — видео

15-04-2024, 05:47 4

«Ждала пока закончится Рамадан»: Блогершу Дину Саеву вновь жёстко захейтили за её новые фото

15-04-2024, 05:36 1

Пользователи высмеяли новый пост Павла Дурова