Известная узбекская блогерша, модель и музыкальная исполнительница Рухсора Эм обрадовала своих слушателей выходом нового хита под названием «Не могу». В честь релиза нового трека девушка решила устроить для своих поклонников своеобразный конкурс.
Рухсора запустил челлендж, суть которого заключается в том, что пользователи социальных сетей должны показать свою причину депрессии/сложного периода, а затем, что или кто помог им выбраться из этого состояния.
Подобный тренд уже давно популярен на разных платформах и нельзя не согласиться с тем, что переход от закрытого, вечно ноющего, несчастного, в слезах человека до уверенной в себе личности с улыбкой на улице всегда выглядит прекрасно.
К слову, блогерша также смонтировала свое видео для примера. На кадрах артистка использует следующие сообщения: «Я плачу. Ненавижу себя». Как оказалось, она сама стала причиной своего «спасения» и выхода из депрессии.
Необходимо отметить, что победитель конкурса получит 100 долларов и его она выберет сама.