В Южной Африке молодой человек сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной в KFC. Этот трогательный и очень счастливый момент запечатлела журналистка, а позже в сети появилась статья со словами: «Мужчины в Южной Африке настолько бедны, что даже предложение делают в KFC. Это самое худшее, что может быть. Я имею в виду, ну кто делает предложение в KFC?».
Однако девушка получила лишь волну хейта в свою сторону. Пост, полный злорадства и недалёкости мало кто оценил, а весь Интернет объединился, чтобы сделать свадьбу этой любящей пары самой красивой и модной. В настоящее время твит некой Anele уже удалён и она поспешно закрыла свой аккаунт в социальных сетях.
А KFC Южная Африка опубликовали видео, снятое очевидцем, на котором был запечатлён момент предложения руки и сердца, попросив пользователей социальных сетей помочь им найти эту пару. Пару, конечно же, нашли, и многочисленные международные бренды начали принимать активное участие в организации их свадьбы.
Свою помощь возлюбленным предложили такие гиганты, как Audi, Huawei, PUMA, Uber, McDonald’s и другие.
Так, Huawei подарил им свои флагманские телефоны, а McDonald’s, отметив, что также не смог устоять перед истинной любовью, преподнёс паре оплачиваемую поездку в Кейптаун, чтобы они смогли насладиться концертом Тони Брэкстон в одной из VIP-лож.
Uber предложил бесплатно отвезти их в свадебное путешествие. Тоже самое предложили и в южноафриканском филиале компании Audi.
Также отмечается, что Uber решил предоставить молодым людям премиум автомобили, чтобы довести их и гостей свадебного торжества до места церемонии бракосочетания, а также катать их весь праздничный день.
Одна из ювелирных компаний предложила паре просто придти и забрать два золотых кольца с бриллиантами.
Известный африканский повар и его команда решили полностью взять на себя праздничное меню и приготовление блюд на свадьбе. Паре также подарили продуктов на сумму более 1 300 долларов.
Многочисленные компании предложили им свои услуги и товары бесплатно: свадебный торт, транспорт, платье для невесты, продукты, SPA-процедуры. И всё, что только можно себе представить.
Пользователи и представители KFC пришли в восторг от того, как развернулась ситуация. Вот так Интернет в очередной раз показал свою силу, мощь и магию волшебства.
Так, эта история объединила многих людей по всему миру. Все мы склоняемся перед истинной любовью.