Попузьяна. Для непросвещённых это всего лишь набор букв, а для тех, кто уже посмотрел премьеру 2023 года «Чебурашка» – полноценный термин. Выяснилось, что попузьяна официально станет брендом.
В одном из эпизодов картины два друга обсуждают, кем же всё-таки является Чебурашка:
– Многие животные умеют имитировать человеческую речь, это называется попугайничать, обезьянничать...
–!Ты хочешь сказать, это что-то среднее между попугаем и обезьяной?!
– Мама, я попузьяна? - встревает в разговор любопытный Чебурашка.
– А это-то уже логическое мышление!
– А у животных это бывает?
– Да не у каждого человека это бывает!
Так «попузьяна» и получила свою популярность. Правообладатели Чебурашки решили не упускать такой возможности и в момент популярности слова подали заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. На 40 листах они перечислили обширный список товаров и услуг из 4918 наименований.
Под этим необычным названием компания может оказывать широкий спектр услуг, к примеру: оказывать образовательные услуги, заниматься рекламой и маркетинговыми исследованиями, осуществлять телевизионное вещание, выпускать косметическую продукцию, канцелярские товары. От наждачки, ручки, татумашанки, тестов на беременность, офисной канцелярии до светящихся буйков, бюстов, благородных металлов и пожарных автомобилей.