Бренд Fanta вслед за Pepsi обновил свой логотип

Бренд Fanta вслед за Pepsi обновил свой логотип
Популярный безалкогольный сильногазированный прохладительный напиток с цитрусовым вкусом, выпускаемый корпорацией Coca-Cola «Фанта» обновил свой логотип. Его разработали Coca-Cola Global Design вместе с агентством Jones Knowles Ritchiе.

Необходимо отметить, что старый логотип неизменно использовался в течении 7 лет с 2017 года. Цель редизайна — придать логотипу игривости и сделать его универсальным для рынков по всему миру.

К слову, сделать дизайн более игривым у них действительно получилось. Логотип стал проще и представляет собой всего лишь плоскую надпись с урезанной спиной. Буквы стали ровнее, но как и раньше, стоят в шахматном порядке. Оттенок синего стал светлее, оранжевый круг и лист на фоне и вовсе исчезли.
Бренд Fanta вслед за Pepsi обновил свой логотип

Комментарии

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

16-04-2024, 09:13

Узбекская блогерша Марьям Тилляева выяснила, знают ли американцы, как выглядит флаг Узбекистана — видео

15-04-2024, 06:17

Муж Елены Блиновской ушёл на СВО

15-04-2024, 05:56

Узбекский певец Зохид Рихсиев станет отцом во второй раз — видео

15-04-2024, 05:47

«Ждала пока закончится Рамадан»: Блогершу Дину Саеву вновь жёстко захейтили за её новые фото

15-04-2024, 05:36

Пользователи высмеяли новый пост Павла Дурова