В текущем месяце в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам поступило сразу пять заявок на регистрацию товарного знака (ТЗ) «Слово пацана». В настоящее время все они находятся на рассмотрении, что следует из базы данных этой службы.
Очевидно, что интерес к регистрации брендов подскочил на фоне широкого обсуждения и популярности одноименного российского сериала. В частности, малый бизнес подал заявки на регистрацию торговых марок для производства косметической продукции, ручных инструментов, домашних приспособлений, продовольственных товаров, а также безалкогольных и слабоалкогольных напитков.
Таким образом, под брендом, связанным с сериалом о молодежных группировках, хотят продавать пиво, сосиски, чипсы, семечки и другие продукты. Есть и те, кто хочет зарегистрировать бренд «Слово пацана» для выпуска электронных книг, наушников, свечей, наушников, а также одежды и обуви.
Однако некоторые источники заявляют о том, что у предприимчивых граждан, решивших заработать на популярности сериала, могут возникнуть сложности с получением товарного знака, так как Роспатент не может зарегистрировать ТЗ тождественный названию популярного произведения.