Starbucks представила уникальную вакансию, которую уже называют идеальной работой мечты для молодого поколения. Компания объявляет конкурс на две позиции креаторов, задача которых — на протяжении года путешествовать по миру, создавая увлекательный контент о кофе для социальных сетей, в частности для TikTok.
Для этой должности не требуется высшее образование или опыт работы. Ключевые качества — это умение создавать атмосферу, чувствовать актуальные тренды и мастерски рассказывать истории посредством коротких видеороликов. Работа полностью удаленная, а все расходы на перелеты и командировки полностью покрывает Starbucks.
В описании вакансии подчеркивается: «В течение незабываемого года вы будете исследовать по миру — от Милана и Токио до Колумбии, Дубая и Коста-Рики. Ваша задача — запечатлеть уникальную атмосферу, культуру и истории людей, стоящих за каждой чашкой Starbucks».
Подать заявку могут совершеннолетние граждане США, имеющие аттестат о среднем образовании и действительный заграничный паспорт (срок действия которого истекает не ранее июля 2026 года).